Недействующий

Об утверждении регламента работы Аттестационной комиссии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области и условий привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий (утратил силу на основании приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 17.03.2023 N 369-Д)



Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВСЕСТОРОННЕГО АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


13. Специалисты в процессе осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников имеют право:


1) запрашивать и получать от руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, дополнительные сведения и необходимые материалы о результатах профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника, необходимые для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников;


2) изучать учебно-методические материалы, документы, предоставляемые педагогическим работником и организациями, осуществляющими образовательную деятельность;


3) отказаться от проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, если считают, что не владеют достаточными знаниями по данному объекту экспертизы;


4) обращаться в АК в случае оказания на них давления со стороны заинтересованных сторон.


14. Специалист независим в своей деятельности от органов власти различных уровней.


15. Специалисты обязаны:


1) соблюдать Порядок аттестации;


2) совершать необходимые действия для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника в ходе аттестации, в том числе получение, обработку персональных данных аттестуемого педагогического работника в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";


3) осуществлять анализ профессиональной деятельности педагогического работника объективно, всесторонне и в полном объеме;


4) готовить заключение по итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, основанное на материалах, подтверждающих обоснованность и достоверность сделанных выводов;


5) соблюдать нормы профессиональной этики, обеспечивать конфиденциальность информации, полученной при осуществлении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника.


16. Специалист несет ответственность за результат своей деятельности.


В случае выявления нарушений Порядка аттестации при осуществлении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, допущенных специалистами, решением АК указанные лица исключаются из состава специалистов, осуществляющих всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников.