Недействующий

Об утверждении регламента работы Аттестационной комиссии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области и условий привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий (утратил силу на основании приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 17.03.2023 N 369-Д)



Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СПЕЦИАЛИСТАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ВСЕСТОРОННИЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


9. К специалистам предъявляются следующие требования:


1) соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;


2) наличие опыта работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы общего, среднего профессионального или высшего образования в соответствующей образовательной области (должности) не менее 5 лет;


3) наличие квалификационной категории (первой или высшей для педагогических работников);


4) наличие документа, подтверждающего получение дополнительного профессионального образования, включающего в себя практические занятия по направлению экспертной деятельности.


10. Специалисты должны знать:


1) содержание и требования соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов к результатам освоения образовательных программ, порядок обращения со служебной информацией и персональными данными;


2) нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуры аттестации педагогических работников и определяющие требования к результатам профессиональной деятельности.


11. Специалисты должны уметь:


1) анализировать результаты освоения обучающимися образовательных программ, профессиональную деятельность педагогических работников в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, квалификационными требованиями к специалистам и нормативными документами;


2) использовать различные методы организации и ведения коммуникации, организовывать деловое общение;


3) управлять конфликтами и конфликтными ситуациями;


4) оформлять документально результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.


12. Специалисты обеспечивают: