3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письменного уведомления о предоставлении жилого помещения в общежитии (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) Заявителю или о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.5.4. Проект письменного уведомления Заявителю о предоставлении жилого помещения в общежитии или о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласовывается начальником Отдела и передается председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для подписания.
3.5.5. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает представленные документы, подписывает письменное уведомление Заявителю о предоставлении жилого помещения в общежитии или о приостановлении предоставления муниципальной услуги, при наличии предусмотренных настоящим административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, после чего все документы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, передаются муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.5.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменное уведомление о предоставлении жилого помещения в общежитии или о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю в соответствии с правилами регистрации исходящей корреспонденции: проставляет номер и дату исходящего документа, вносит данные о нем в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
Уведомление Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителей):
- посредством почтовых отправлений;
- посредством электронных средств коммуникации;
- посредством уведомления Заявителя лично в Отделе.
3.5.7. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет.