Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.05.2012 N 987 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях" (в ред. постановлений от 29.04.2013 N 939, от 14.10.2013 N 2831, от 07.04.2014 N 946, от 03.06.2014 N 1689, от 06.04.2015 N 890, от 30.03.2016 N 805, от 15.02.2018 N 410, от 11.09.2018 N 3044, от 08.04.2019 N 1282)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1.1. Прием и регистрация заявления и представленных документов.


3.1.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.


3.1.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов.


3.1.1.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.


3.1.1.5. Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.1.3. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГОБУ "МФЦ МО", о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;


- прием заявлений Заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Срок выполнения административных действий по приему документов - 15 минут.