Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.05.2012 N 987 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях" (в ред. постановлений от 29.04.2013 N 939, от 14.10.2013 N 2831, от 07.04.2014 N 946, от 03.06.2014 N 1689, от 06.04.2015 N 890, от 30.03.2016 N 805, от 15.02.2018 N 410, от 11.09.2018 N 3044, от 08.04.2019 N 1282)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет либо из ГОБУ "МФЦ МО" письменного заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и прилагаемых документов:


- при личном обращении Заявителя;


- посредством почтовой связи.


3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя в Комитет.


3.2.2.1. Прием заявления и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя в Комитет осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.


3.2.2.2. В день личного обращения Заявителя в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность Заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность; осуществляет первичную проверку документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, на соответствие пункту 2.6 настоящего административного регламента.


По итогам проверки:


а) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, возвращает представленные документы Заявителю с одновременным уведомлением о причинах отказа в приеме документов;


б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента:


- выдает Заявителю бланк заявления для заполнения и подписания (при отсутствии у Заявителя заполненного заявления);


- проверяет правильность заполнения заявления;


- проверяет копии предоставленных Заявителем документов с соответствующими оригиналами;


- приобщает копии предоставленных Заявителем документов к заявлению, оригиналы возвращает Заявителю;


- при установлении в ходе приема фактов отсутствия документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, и (или) несоответствия документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента - информирует Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;