3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет либо из ГОБУ "МФЦ МО" письменного заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и прилагаемых документов:
- при личном обращении Заявителя;
- посредством почтовой связи.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя в Комитет.
3.2.2.1. Прием заявления и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя в Комитет осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.2. В день личного обращения Заявителя в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность Заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность; осуществляет первичную проверку документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, на соответствие пункту 2.6 настоящего административного регламента.
По итогам проверки:
а) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, возвращает представленные документы Заявителю с одновременным уведомлением о причинах отказа в приеме документов;
б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента:
- выдает Заявителю бланк заявления для заполнения и подписания (при отсутствии у Заявителя заполненного заявления);
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет копии предоставленных Заявителем документов с соответствующими оригиналами;
- приобщает копии предоставленных Заявителем документов к заявлению, оригиналы возвращает Заявителю;
- при установлении в ходе приема фактов отсутствия документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, и (или) несоответствия документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента - информирует Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;