Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город Мурманск, а также посадок (взлетов) на расположенные в границах муниципального образования город Мурманск площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" (с изменениями на 14 ноября 2023 года)



3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.


Заявление может быть направлено Заявителем (либо его представителем) по почте либо представлено лично.


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - один рабочий день.


3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя в Комитет.


3.2.2.1. Прием и регистрация в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета заявления и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя в Комитет осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство.


3.2.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления в Комитет осуществляет прием и регистрацию заявления в электронной программе делопроизводства и документооборота, ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты регистрации входящего документа и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.


3.2.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов при поступлении их в Комитет посредством почтовой связи.


В день поступления в Комитет заявления и прилагаемых документов по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство:


- проверяет правильность адресации почтового отправления и целостность упаковки;


- вскрывает конверт и проверяет наличие в нем документов;


- в случае если при вскрытии заказного почтового отправления не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляет акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах (один экземпляр указанного акта хранится в Комитете, другой высылается Заявителю);


- регистрирует заявление и документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции, в срок, указанный в пункте 2.4.4 настоящего регламента, в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета, передает зарегистрированное заявление и документы для рассмотрения председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) в день регистрации заявления и документов.


Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения заявления с приложенными к нему документами от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, передает их начальнику Отдела (лицу, исполняющему его обязанности) с поручением (резолюцией) о рассмотрении.


Начальник Отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения заявления с приложенными к нему документами передает их Исполнителю с поручением (резолюцией) о рассмотрении.