3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
Заявление может быть направлено Заявителем (либо его представителем) по почте либо представлено лично.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - один рабочий день.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя в Комитет.
3.2.2.1. Прием и регистрация в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета заявления и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя в Комитет осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство.
3.2.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления в Комитет осуществляет прием и регистрацию заявления в электронной программе делопроизводства и документооборота, ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты регистрации входящего документа и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.
3.2.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов при поступлении их в Комитет посредством почтовой связи.
В день поступления в Комитет заявления и прилагаемых документов по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство:
- проверяет правильность адресации почтового отправления и целостность упаковки;
- вскрывает конверт и проверяет наличие в нем документов;
- в случае если при вскрытии заказного почтового отправления не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляет акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах (один экземпляр указанного акта хранится в Комитете, другой высылается Заявителю);
- регистрирует заявление и документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции, в срок, указанный в пункте 2.4.4 настоящего регламента, в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета, передает зарегистрированное заявление и документы для рассмотрения председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) в день регистрации заявления и документов.
Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения заявления с приложенными к нему документами от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, передает их начальнику Отдела (лицу, исполняющему его обязанности) с поручением (резолюцией) о рассмотрении.
Начальник Отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения заявления с приложенными к нему документами передает их Исполнителю с поручением (резолюцией) о рассмотрении.