ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"*
N п/п | Государственная программа/подпрограмма/мероприятие | Цель, задача подпрограммы | Ответственный исполнитель | Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель) | Участник мероприятия | Источник финансирования | Расходы (тыс. рублей), годы | Конечный результат реализации | ||||||||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | Итого (за весь период реализации) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Государственная программа | Цель Государственной программы: обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | итого по Государственной программе | 3 057 285,3 | 3 142 490,0 | 3 384 312,9 | 4 130 999,8 | 3 219 934,4 | 2 921 441,7 | 3 079 495,5 | 3 077 530,9 | 3 076 369,7 | 3 084 265,5 | 32 174 125,7 | - | |
областной бюджет | 3 046 845,1 | 3 131 572,3 | 3 373 026,3 | 4 117 867,7 | 3 205 550,9 | 2 907 196,5 | 3 065 250,2 | 3 063 285,6 | 3 062 124,4 | 3 070 020,2 | 32 042 739,2 | |||||||
федеральный бюджет | 10 440,2 | 10 917,7 | 11 286,6 | 13 132,1 | 14 383,5 | 14 245,2 | 14 245,3 | 14 245,3 | 14 245,3 | 14 245,3 | 131 386,5 | |||||||
1. | Подпрограмма "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" | Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | итого по подпрограмме | 18 544,6 | 63 610,0 | 136 692,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 218 847,2 | - |
областной бюджет | 18 544,6 | 63 610,0 | 136 692,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 218 847,2 | |||||||
1) | формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период | цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета | Депфин Костромской области | - | - | всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2024 году составит 90,0 процентов |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2) | формирование законопроектов о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период | цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета | Депфин Костромской области | - | - | всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2024 году сократится до 8 единиц |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
3) | организация исполнения областного бюджета | цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области | Депфин Костромской области | - | - | всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | В 2024 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 105,0 процентов. В течение 2015-2024 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей. В 2024 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,98 балла |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
4) | мобилизация доходов в областной бюджет | цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области | Депфин Костромской области | - | - | всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | В течение 2015-2024 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов. В течение 2017-2024 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
5) | выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области | цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 18 544,6 | 63 610,0 | 136 692,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 218 847,2 | В течение 2015-2024 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей |
областной бюджет | 18 544,6 | 63 610,0 | 136 692,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 218 847,2 | |||||||
2. | Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" | Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | итого по подпрограмме | 1 828 575,4 | 2 059 032,7 | 2 004 885,2 | 3 344 921,8 | 2 507 386,5 | 2 154 854,2 | 2 246 070,3 | 2 246 070,3 | 2 246 070,3 | 2 246 070,3 | 22 883 937,0 | |
областной бюджет | 1 818 135,2 | 2 048 115,0 | 1 993 598,6 | 3 331 789,7 | 2 493 003,0 | 2 140 609,0 | 2 231 825,0 | 2 231 825,0 | 2 231 825,0 | 2 231 825,0 | 22 752 550,5 | |||||||
федеральный бюджет | 10 440,2 | 10 917,7 | 11 286,6 | 13 132,1 | 14 383,5 | 14 245,2 | 14 245,3 | 14 245,3 | 14 245,3 | 14 245,3 | 131 386,5 | |||||||
1) | выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов | цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 808 737,0 | 798 787,0 | 826 964,0 | 1 202 606,0 | 1 341 259,0 | 1 579 657,0 | 1 665 188,0 | 1 665 188,0 | 1 665 188,0 | 1 665 188,0 | 13 218 762,0 | В 2024 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до 15 единиц. Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2024 году увеличится до 44,0 процентов |
областной бюджет | 808 737,0 | 798 787,0 | 826 964,0 | 1 202 606,0 | 1 341 259,0 | 1 579 657,0 | 1 665 188,0 | 1 665 188,0 | 1 665 188,0 | 1 665 188,0 | 13 218 762,0 | |||||||
2) | выравнивание бюджетной обеспеченности поселений | цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 184 975,0 | 195 588,0 | 202 395,0 | 194 014,0 | 203 444,0 | 210 952,0 | 216 637,0 | 216 637,0 | 216 637,0 | 216 637,0 | 2 057 916,0 | Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 руб. на 1 жителя. Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году увеличится до 0,2860 руб. на 1 жителя. Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году увеличится до 0,4744 руб. на 1 жителя |
областной бюджет | 184 975,0 | 195 588,0 | 202 395,0 | 194 014,0 | 203 444,0 | 210 952,0 | 216 637,0 | 216 637,0 | 216 637,0 | 216 637,0 | 2 057 916,0 | |||||||
3) | поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов | цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 824 423,2 | 1 053 740,0 | 964 239,6 | 1 935 169,7 | 948 300,0 | 350 000,0 | 350 000,0 | 350 000,0 | 350 000,0 | 350 000,0 | 7 475 872,5 | Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2024 году снизится до 5,1 процента |
областной бюджет | 824 423,2 | 1 053 740,0 | 964 236,6 | 1 935 169,7 | 948 300,0 | 350 000,0 | 350 000,0 | 350 000,0 | 350 000,0 | 350 000,0 | 7 475 872,5 | |||||||
4) | предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 10 440,2 | 10 917,7 | 11 286,6 | 13 132,1 | 14 383,5 | 14 245,2 | 14 245,3 | 14 245,3 | 14 245,3 | 14 245,3 | 131 386,5 | Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2024 году снизится до 84,0 процентов |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
федеральный бюджет | 10 440,2 | 10 917,7 | 11 286,6 | 13 132,1 | 14 383,5 | 14 245,2 | 14 245,3 | 14 245,3 | 14 245,3 | 14 245,3 | 131 386,5 | |||||||
3. | Подпрограмма "Управление государственным долгом Костромской области" | Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | итого по подпрограмме | 1 131 822,2 | 944 074,6 | 1 164 617,1 | 710 248,0 | 635 149,6 | 687 353,0 | 753 004,2 | 752 496,5 | 751 335,3 | 759 231,1 | 8 289 331,6 | |
областной бюджет | 1 131 822,2 | 944 074,6 | 1 164 617,1 | 710 248,0 | 635 149,6 | 687 353,0 | 753 004,2 | 752 496,5 | 751 335,3 | 759 231,1 | 8 289 331,6 | |||||||
1) | проведение эмиссии ценных бумаг Костромской области | цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области. Задача: оптимизация структуры государственного долга Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 24,0 | 24,0 | 21 504,0 | 12,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20 000,0 | 30,0 | 30,0 | 41 624,1 | Отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в 2024 году сократится до 5,0 процентов. В течение 2015-2017 годов количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составило 2 единицы, в 2018, 2022-2024 годах количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 1 единицу, в течение 2019-2021 годов облигационных займов Костромской области в обращении находиться не будет |
областной бюджет | 24,0 | 24,0 | 21 504,0 | 12,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20 000,0 | 30,0 | 30,0 | 41 624,1 | |||||||
2) | обслуживание государственного долга Костромской области | цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области. Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 1 131 198,2 | 943 450,6 | 1 141 813,1 | 709 617,9 | 634 549,6 | 686 753,0 | 752 404,2 | 731 896,5 | 750 705,3 | 758 601,1 | 8 240 989,5 | В течение 2015-2024 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей. В течение 2015-2024 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей. Отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год в 2024 году снизится до 35 процентов |
областной бюджет | 1 131 198,2 | 943 450,6 | 1 141 813,1 | 709 617,9 | 634 549,6 | 686 753,0 | 752 404,2 | 731 896,5 | 750 705,3 | 758 601,1 | 8 240 989,5 | |||||||
3) | поддержание кредитного рейтинга Костромской области | цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области. Задача: сохранение уровня кредитоспособности Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 600,0 | 600,0 | 1 300,0 | 618,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 6 718,0 | В течение 2015-2018 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы, в течение 2019-2024 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 1 единицу |
областной бюджет | 600,0 | 600,0 | 1 300,0 | 618,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 6 718,0 | |||||||
4. | Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" | Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | итого по подпрограмме | 78 343,1 | 75 772,7 | 78 118,0 | 75 830,0 | 77 398,3 | 79 234,5 | 80 421,0 | 78 964,1 | 78 964,1 | 78 964,1 | 782 009,9 | |
областной бюджет | 78 343,1 | 75 772,7 | 78 118,0 | 75 830,0 | 77 398,3 | 79 234,5 | 80 421,0 | 78 964,1 | 78 964,1 | 78 964,1 | 782 009,9 | |||||||
обеспечение деятельности и выполнение функций Депфина Костромской области по осуществлению государственной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории Костромской области | Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области". Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 78 343,1 | 75 772,7 | 78 118,0 | 75 830,0 | 77 398,3 | 79 234,5 | 80 421,0 | 78 964,1 | 78 964,1 | 78 964,1 | 782 009,9 | В течение 2015-2024 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов | |
областной бюджет | 78 343,1 | 75 772,7 | 78 118,0 | 75 830,0 | 77 398,3 | 79 234,5 | 80 421,0 | 78 964,1 | 78 964,1 | 78 964,1 | 782 009,9 |
________________
* Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период.