Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 2 сентября 2019 года N 27/Пр/304


О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 28.12.2017 N 607

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 06.06.2023 N 27/Пр/161.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 28.12.2017 N 607 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Алтайского края" (в редакции от 22.03.2018 N 94, от 09.11.2018 N 361) изменение, изложив Административный регламент, утвержденный указанным приказом, в редакции согласно приложению.


2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Министр
Н.В.ОСЬКИНА



Приложение
к Приказу
Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 2 сентября 2019 г. N 27/Пр/304



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН АЛТАЙСКОГО КРАЯ"



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Алтайского края" (далее соответственно - "Административный регламент", "государственная услуга", "ежемесячная денежная выплата") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.


1.2. В соответствии с законодательством Алтайского края право на установление ежемесячной денежной выплаты имеет лицо, удостоенное звания "Почетный гражданин Алтайского края" (далее - "заявитель").


1.3. Проживание на территории Алтайского края по месту жительства или по месту пребывания подтверждается документом, удостоверяющим личность, содержащим сведения о месте жительства, свидетельством о регистрации по месту пребывания или решением суда.


1.4. Заявление об установлении ежемесячной денежной выплаты от имени лица, указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, может быть подано его законным представителем либо доверенным лицом (далее - "уполномоченный представитель").



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Установление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Алтайского края".


2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.


2.2.1. Государственная услуга предоставляется краевыми государственными казенными учреждениями управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам по месту жительства (пребывания) заявителя (далее - "управление").


Сведения о месте нахождения и справочных телефонах управлений приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


2.2.2. График работы управлений, в соответствии с которым осуществляется прием получателей государственной услуги:


понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;


пятница с 9:00 до 17:00;


перерыв на обед с 13:00 до 13:48;


суббота, воскресенье - выходные дни.


2.2.3. Управления являются подведомственными учреждениями Министерства социальной защиты Алтайского края (Минсоцзащита Алтайского края).


Место нахождения Минсоцзащиты Алтайского края: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.


Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 27 36 22 (комната приема граждан), факс: (3852) 63 87 43.


Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.


Официальный сайт Минсоцзащиты Алтайского края: www.aksp.ru.


График работы Минсоцзащиты Алтайского края:


понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;


пятница с 9:00 до 17:00;


перерыв на обед с 13:00 до 13:48;


суббота, воскресенье - выходные дни.


2.2.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы управлений предоставляется:


непосредственно в Минсоцзащите Алтайского края, управлениях;


по общему справочному телефону Минсоцзащиты Алтайского края: (3852) 27 36 22 (комната приема граждан), по справочным телефонам управлений;


посредством размещения на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, на информационных стендах в управлениях, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).


2.2.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:


с использованием сети "Интернет", в том числе посредством официальных сайтов Минсоцзащиты Алтайского края (www.aksp.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал");


по электронной почте;


по телефону;


по почте;


лично.


Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа, то ответ дается в письменной форме или в форме электронного документа соответственно в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Минсоцзащите Алтайского края, управлении.


Информирование о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента осуществляется специалистами управления, участвующими в предоставлении государственной услуги.


Консультации предоставляются по следующим вопросам:


о перечне документов, необходимых для установления ежемесячной денежной выплаты, комплектности (достаточности) представленных документов;


об источниках получения документов, необходимых для установления ежемесячной денежной выплаты (орган, организация и их местонахождение);


о сроках принятия решения об установлении (об отказе в установлении) ежемесячной денежной выплаты;


о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, не входящие в его компетенцию, он переадресует (переводит) телефонный звонок другому специалисту или же сообщает обратившемуся заявителю телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.


На Едином портале размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»