Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Зачисление в краевые государственные организации дополнительного образования" (с изменениями на 9 февраля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


33. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в таблице.

Показатели качества и доступности государственной услуги

Целевое значение показателя в 2019 г.

Целевое значение показателя в последующие годы

1

2

3

1. Своевременность

1.1. Доля случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа, %

99 - 100%

99 - 100%

2. Качество

2.1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги, %

80 - 99%

80 - 99%

3. Доступность

3.1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги, %

80 - 99%

80 - 99%

3.2. Доля заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна, %

65 - 75%

65 - 75%

3.3. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, %

не более 30 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления)

не более 30 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления)

4. Процесс обжалования

4.1. Доля обоснованных жалоб от общего количества обслуженных заявителей по данному виду услуг, %

0,2 - 0,1%

0,2 - 0,1%

4.2. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, %

85 - 95%

85 - 95%

4.3. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, %

80 - 95%

80 - 95%

4.4. Доля заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, %

80 - 95%

80 - 95%

5. Вежливость

5.1. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц, %

80 - 95%

80 - 95%