Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией на территории Алтайского края в сфере, относящейся к компетенции Министерства социальной защиты Алтайского края" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Административные процедуры предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 25.05.2023 N 27/Пр/147)


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;


2) запрос документов (содержащейся в них информации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


3) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, а также документов (содержащейся в них информации), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, принятие решения о выдаче заключения о соответствии качества или об отказе в его выдаче;


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 29.12.2020 N 27/Пр/420)


4) подготовка и подписание заключения о соответствии качества либо выдача (направление) мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества;


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 29.12.2020 N 27/Пр/420)


5) выдача заявителю заключения о соответствии качества.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 29.12.2020 N 27/Пр/420)


3.2. Административная процедура приема и регистрация заявления и приложенных к нему документов.


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и приложенных к нему документов по почте или в электронной форме через Единый портал.


3.2.1. При личном обращении заявителя специалист устанавливает предмет обращения и личность заявителя, проверяет документы, подтверждающие его полномочия.