2.1. К функциям Комиссии относится:
рассмотрение заявлений физических и юридических лиц, являющихся пользователями муниципального имущества, имеющих задолженность по неналоговым доходам, администрируемым комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула;
изучение информации, предоставленной комитетом об основаниях возникновения задолженности, сумме задолженности, периоде неисполненных обязательств;
принятие решений:
о реструктуризации задолженности путем предоставления рассрочки равными платежами на три месяца с даты подписания соответствующего соглашения при наличии задолженности по неналоговым платежам, размер которой превышает начисление по неналоговым платежам за период три месяца и более;
о предоставлении отсрочки по погашению возникшей задолженности на один месяц при наличии задолженности по неналоговым платежам, размер которой превышает начисление по неналоговым платежам за период менее трех месяцев;
о взыскании задолженности в судебном порядке в случаях:
неявки юридического или физического лица на заседание Комиссии;
неисполнения юридическим или физическим лицом обязательств, принятых им в соответствии с соглашением о реструктуризации задолженности;
неисполнения юридическим или физическим лицом обязательств, принятых им в соответствии с соглашением о предоставлении отсрочки;
отказа юридического или физического лица от подписания соглашения о предоставлении отсрочки, о реструктуризации задолженности.
2.2. В ходе осуществления своей деятельности Комиссия имеет право запрашивать в установленном порядке в органах государственной власти и органах местного самоуправления города Барнаула, у граждан, в учреждениях, предприятиях и организациях, независимо от их организационно-правовых форм, необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами.