Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (с изменениями на 14 октября 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче лицензии


3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче лицензии включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием и регистрация документов;


- рассмотрение документов;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


- проведение в отношении заявителя документарной проверки и внеплановой выездной проверки без согласования с органами прокуратуры;


- принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии, выдача распоряжения о выдаче лицензии или направление распоряжения об отказе в выдаче лицензии.


(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 14.10.2021 N 011-п)


3.1.2. Прием, регистрация документов.


Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.7 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства или работник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.


Должностное лицо министерства или работник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);


- принимает и регистрирует в день поступления документы в соответствии с порядком, установленным министерством или МФЦ;