МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 4 сентября 2019 года N 1123


Об утверждении административного регламента предоставления Министерством образования и науки Республики Адыгея государственной услуги: "Формирование и ведение Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28.01.2019 N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" и в целях реализации Закона Республики Адыгея от 18 февраля 2004 года N 206 "О государственной поддержке молодежи в Республике Адыгея" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Адыгея государственной услуги: "Формирование и ведение Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" (далее - административный регламент).


2. Разместить административный регламент на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе" Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея.


3. Признать утратившим силу приказы:


3.1. Министерства образования и науки Республики Адыгея от 14.07.2015 N 845 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Формирование Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой";


3.2. Министерства образования и науки Республики Адыгея от 26 октября 2016 г. N 1377 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 14.07.2015 N 845 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Формирование Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой";


3.3. Министерства образования и науки Республики Адыгея от 25 апреля 2016 г. N 616 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 14.07.2015 N 845 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Формирование Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой";


3.4. Комитета Республики Адыгея по делам молодежи от 19 июня 2012 года N 51 "Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Адыгея по делам молодежи по исполнению государственной услуги "Формирование Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой";


3.5. Комитета Республики Адыгея по делам молодежи от 2 апреля 2019 года N 39 "О порядке формирования реестра молодежных и детских общественных объединений Республики Адыгея, пользующихся государственной поддержкой".


4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Республики Адыгея С.Р. Паранук.


5. Приказ вступает в силу по истечении семи дней со дня его официального опубликования.



Министр
А.А.КЕРАШЕВ



Приложение
к приказу
Министерства образования и науки
Республики Адыгея
от 4 сентября 2019 г. N 1123



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Адыгея (далее - Министерство) государственной услуги по формированию и ведению Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по формированию и ведению реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - Реестр).



1.2. Круг заявителей


1.1.1. В качестве заявителей выступают молодежные и детские объединения, соответствующие требованиям Федерального закона от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", пользующиеся государственной поддержкой (далее - Заявители).


Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:


- является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Республики Адыгея;


- осуществляет свою деятельность на территории Республики Адыгея не менее одного года со дня государственной регистрации;


- не имеет задолженностей перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет", на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе" Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее соответственно - Единый портал, региональный портал)"


Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям в устной форме при обращении в Министерство по телефону, в ходе личного приема при личном обращении Заявителя в Министерство, в письменной форме при письменном обращении Заявителя в Министерство. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.


Справочная информация (местонахождение и графики работы министерства, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги; справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет") размещена на официальном сайте министерства http://www.adygheya.ru, на Едином портале https://www.gosuslugi.ru и региональном портале https://www.gosuslugi.ru.


Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.


Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросах.


Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.


Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.


Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.


Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают правила служебной этики.


Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью Министра образования и науки Республики Адыгея либо его заместителя. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ. При необходимости ответ должен содержать ссылки на соответствующие нормы действующего законодательства Российской Федерации.


Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в министерстве.


Ответ на заявление, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.


Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.


Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Министерстве путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых им помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


На Едином портале можно получить информацию о (об):


- круге заявителей;


- сроке предоставления государственной услуги;


- результате предоставления государственной услуги, порядке выдачи результата государственной услуги;


- исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;


- праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


- образцах заполнения электронной формы запроса;


- формах заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.



1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


На стенде в Министерстве размещаются следующие информационные материалы:


- информация о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресе министерства;


- информация о порядке предоставления государственной услуги;


- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://www.adygheya.ru);


- режим приема должностными лицами заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»