Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 16 июля 2012 года N 165 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"



5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2.1. Жалоба подается в:


1) Министерство на имя Министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги;


2) учреждение социальной защиты на имя директора;


3) МФЦ на имя директора;


4) Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.


5.2.2. Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.


5.2.3. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.