Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 16 июля 2012 года N 165 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении


2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) о назначении социальных выплат и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в учреждение социальной защиты по месту жительства заявителя.


2.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;


2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.3 - 6.9 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;


3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;


4) выдает бланк заявления о назначении социальных выплат и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);


5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение государственной услуги в следующем порядке:


а) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту жительства;


6) проверяет иные документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пунктах 6.1 - 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.


2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист учреждения социальной защиты уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.


2.4. Если заявителем в соответствии с пунктами 6.1 - 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов. Форма Журнала регистрации содержится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;


2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;


3) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за назначение государственной услуги.