Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 16 июля 2012 года N 165 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


6.1. Для получения государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения заявитель подает в учреждение социальной защиты по месту жительства заявление о назначении социальных выплат по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:


а) заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;


б) свидетельство о смерти, в случае смерти гражданина при возникновении поствакцинального осложнения;


в) письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи на предоставление государственной услуги одному из членов семьи (в случае смерти гражданина, имеющего право на получение единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения, и обращения за государственной услугой одного из членов его семьи);


г) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


6.2. Для получения ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинального осложнения заявитель подает в учреждение социальной защиты по месту жительства заявление о назначении социальных выплат по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:


а) заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;


б) справку об инвалидности.


6.3. Заявление о назначении социальных выплат по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами учреждения социальной защиты либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств электронной подписи.


6.4. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.


6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.


6.6. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.


6.7. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.


6.8. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.