МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 19 августа 2019 года N 229


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 16 июля 2012 года N 165 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"



В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 16 июля 2012 года N 165 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" следующие изменения:


1) в преамбуле приказа слова "постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 7)" заменить на слова "постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2019, N 1);


2) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Директору государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения" обеспечить работу по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений в соответствии с Административным регламентом.";


3) приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Информационно-правовому отделу:


- обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;


- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра И.В. Ширину.


4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении семи дней со дня официального опубликования.



И.о. Министра
И.В.ШИРИНА



Приложение
к приказу
Министерства труда и
социального развития
Республики Адыгея
от 19 августа 2019 г. N 229



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ"



I. Общие положения



1. Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.



2. Круг заявителей


2.1. Государственная услуга предоставляется:


а) гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно или временно проживающим на территории Республики Адыгея, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;


б) членам семьи граждан, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, в случае их смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О страховых пенсиях".


2.2. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются граждане, указанные в пункте 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, а также их законные представители и доверенные лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее - заявитель).



3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3.1. Информирование граждан о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется путем:


- размещения информационных материалов на информационных стендах в государственном казенном учреждении Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения" (далее - учреждение социальной защиты) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);


- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство), на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал);


- публикаций в средствах массовой информации;


- распространения информационных памяток.


3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 и размещенным на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Стандарт комфортности).


3.3. Справочная информация размещается на информационных стендах в учреждении социальной защиты и МФЦ, а также на официальном сайте Министерства, официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru), Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный реестр), Едином портале, Региональном портале.


К справочной информации относится:


- информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, учреждения социальной защиты и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ;


- справочные телефоны Министерства, учреждения социальной защиты и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.


3.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



1. Наименование государственной услуги


1.1. Наименование государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".



2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу


2.1. Государственная услуга предоставляется учреждением социальной защиты. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.


2.2. При предоставлении государственной услуги учреждение социальной защиты, Министерство осуществляют взаимодействие с:


- кредитными организациями (в целях перечисления денежных средств, получения сведений о неоплаченных суммах);


- управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Республике Адыгея и его территориальными отделениями (в целях доставки денежных средств, получения сведений о возвратах, отчетов, реестров возврата).


Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия, а также нормативными правовыми актами, регламентирующими взаимодействие.


2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.



3. Описание результата предоставления государственной услуги


3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:


- принятие учреждением социальной защиты решения о назначении и выплата заявителю единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданину при возникновении у него поствакцинальных осложнений путем перечисления денежных средств на счет получателя услуги либо через отделения федеральной почтовой связи;


- принятие учреждением социальной защиты решения об отказе в назначении единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданину при возникновении у него поствакцинальных осложнений.


3.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги в учреждении социальной защиты, являются:


- направление учреждением социальной защиты заявителю решения о предоставлении государственной услуги в виде копии протокола о назначении и выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданину при возникновении у него поствакцинальных осложнений;


- направление учреждением социальной защиты заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги в виде копии протокола об отказе в назначении и выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации гражданину при возникновении у него поствакцинальных осложнений.



4. Срок предоставления государственной услуги


4.1. Учреждение социальной защиты принимает решение о предоставлении государственной услуги в 10-дневный срок со дня подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктами 6.1 - 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»