Основанием для исправления технической ошибки Комитетом является обращение заявителя по вопросу исправления технических ошибок в информации либо в письме об отказе.
3.8.1. При обращении по вопросу исправления технических ошибок заявитель представляет:
заявление об исправлении технических ошибок (приложение N 5);
оригинал письма или выписки из Реестра;
документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
3.8.2. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем либо его законным представителем лично, либо направляется по почте, либо в форме электронного документа.
3.8.3. Специалист отдела делопроизводства осуществляет прием и регистрацию заявления с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день представления (поступления) заявления и документов.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление с документами, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.8.4. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения изменений в результат государственной услуги и осуществляет процедуры в порядке, предусмотренном пунктами 3.5.1 - 3.5.2, 3.6.1 - 3.6.3 настоящего Регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: информация либо письмо об отказе, направленные заявителю.
3.8.5. Документы, касающиеся исправления технической ошибки (заявление об исправлении технических ошибок с прилагаемыми документами), приобщаются специалистом Отдела к экземпляру информации либо письма об отказе.