Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственной собственности Республики Адыгея" и внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям (с изменениями на 8 октября 2019 года)


3.4. Подготовка выписки из Реестра, сведений о нахождении (отсутствии) объектов учета в Реестре, письма об отказе в предоставлении запрашиваемой информации из Реестра


3.4.1. Специалист Отдела после поступления запрошенных в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента сведений из Реестра по РА осуществляет:


- проверку наличия оснований для предоставления заявителю информации из Реестра в форме выписки из Реестра или сведений об отсутствии объектов учета в Реестре, либо письма об отказе в предоставлении запрашиваемой информации;


- подготовку информации (приложения 2, 3), либо в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, письма об отказе (приложение N 4);


(в ред. Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 08.10.2019 N 351)


- направление проекта информации либо письма об отказе на согласование начальнику Отдела.


Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в восьмидневный срок с момента поступления сведений.


Результат процедуры: подготовленный проект информации, либо проект письма об отказе, направленные на согласование начальнику Отдела.