Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19 июля 2012 года N 172 "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"



9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


9.1. Основанием для начала административной процедуры является:


- обнаружение учреждением социальной защиты (работником учреждения социальной защиты) или МФЦ (работником МФЦ) допущенных в выданных в результате предоставления государственный услуги документах опечаток и ошибок;


- поступление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


9.2. Учреждения социальной защиты (работник учреждения социальной защиты) или МФЦ (работник МФЦ):


- регистрируют заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок;


- рассматривают заявление об исправлении опечаток и ошибок и в случае обнаружения опечаток и ошибок принимают меры по их исправлению, а в случае отсутствия опечаток и ошибок извещают об этом заявителя;


- выдают заявителю исправленный документ, а в случае невозможности выдачи заявителю исправленного документа направляют заявителю письмо о необходимости явиться для получения исправленного документа или дачи согласия на отправление его по почте. В случае неявки заявителя исправленный документ направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


9.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного документа или направление его по почте, а в случае отсутствия опечаток и ошибок - извещение заявителя об отсутствии ошибок.


9.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней.


9.5. Административная процедура заканчивается выдачей заявителю исправленного документа или направление его по почте.