Недействующий

Об утверждении Административных регламентов предоставления Министерством курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг (с изменениями на 28 июня 2019 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг


3.1. Перечень административных процедур


Предоставление государственной услуги при обращении заявителя в Министерство включает в себя следующие административные процедуры:


1) подача заявителем заявления для включения в реестр, прием и регистрация;


2) рассмотрение заявления, проверка комплексности и достоверности документов, прилагаемых к заявлению, принятие решения о включении либо отказе во включении в реестр;


3) оформление и выдача свидетельства о включении в реестр либо выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, переоформление свидетельства либо выдача дубликата.


Абзац исключен. - Приказ Минкурортов Кабардино-Балкарской Республики от 28.06.2019 N 32-ОД.


3.1.1. Подача заявителем заявления для включения в реестр, прием и регистрация


3.1.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением и перечнем документов согласно приложениям N 1, N 2, N 3 или N 4 к Административному регламенту, либо направление им заявления по почте.


3.1.1.2. Прием документов осуществляет специалист Министерства, ответственный за ведение делопроизводства.


3.1.1.3. Регистрация документов осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения (поступления). Если заявка о предоставлении государственной услуги представлена менее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получена в выходной день, она регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.


3.1.1.4. При поступлении обращения заявителя в форме электронного документа специалист Министерства, ответственный за ведение делопроизводства, обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов).


3.1.1.5. Зарегистрированные документы передаются Министру курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (лицу, исполняющему его обязанности) для направления документов специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.1.1.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированная заявка.


3.1.1.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений, свидетельств и уведомлений (приложение N 9 к Административному регламенту).