Недействующий

Об утверждении Административных регламентов предоставления Министерством курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг (с изменениями на 28 июня 2019 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц


5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


5.1.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства или МФЦ (в случае подачи заявления в МФЦ или его территориальные подразделения) в административном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - жалоба).


5.1.2. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, подлежит обязательному размещению на сайте Министерства и ЕПГУ.


5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также его должностных лиц


Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Министерства и МФЦ, а также их должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Информация, указанная в настоящем пункте, размещена в разделе "Государственные услуги" на официальной странице Министерства в составе единого портала исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления (http://www.pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minturizm/deyatelnost/gosudarstvennye_uslugi.php), на ЕПГУ и в соответствующем разделе Регионального реестра.


5.3. Предмет жалобы


5.3.1. Предметом жалобы являются решения, действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, сотрудников МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, и их работников (в случае подачи заявления в МФЦ или его территориальные подразделения), нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента.


5.3.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и/или сотрудников МФЦ (в случае подачи заявления в МФЦ или его территориальные подразделения) при предоставлении государственной услуги, в том числе в случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;