Недействующий

Об утверждении Административных регламентов предоставления Министерством курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг (с изменениями на 28 июня 2019 года)



IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).


4.1.2. Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав заявителей путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.


4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает Министр курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики.


4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики.


4.2.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании плана работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).


4.2.5. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся на основаниях, установленных ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".


4.2.6. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.


4.2.7. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки).


4.2.8. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается Министром курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики.


4.2.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей государственный гражданский служащий Министерства привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.


4.2.10. О мерах, принятых в отношении государственного гражданского служащего Министерства, в течение 10 календарных дней Министерство сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.