Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29.09.2011 N 357 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по принятию инвалидов-колясочников на учет и предоставлению специализированных жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания населения Республики Бурятия для инвалидов-колясочников"



3.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для принятия на учет для предоставления специализированных жилых помещений


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение РГУ документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в подразделение РГУ заявителем на личном приеме, посредством почтовой связи.


В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель направляет в подразделение РГУ копии этих документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке. Подлинники документов не направляются.


Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


3.2.2. Специалист подразделения РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов:


а) проверяет заявление на предмет соответствия требованиям, указанным в приложении к Положению о порядке принятия инвалидов на учет для предоставления специализированных жилых помещений и порядке предоставления специализированных жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания граждан для инвалидов-колясочников в Республике Бурятия, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.05.2009 N 159, и наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;


б) осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, поступивших от заявителя для принятия на учет для предоставления специализированных жилых помещений;


в) формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление (электронное сообщение) о регистрации документов, поступивших от заявителя для принятия на учет для предоставления специализированных жилых помещений, с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ;


г) формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление и документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), и передает специалисту подразделения РГУ, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист подразделения РГУ).


Действия выполняются в день приема документов.


3.2.3. Критерии принятия решений: предоставление заявителем заявления и документов, поступивших от заявителя для принятия на учет для предоставления специализированных жилых помещений.


3.2.4. Результатом административной процедуры (действий) является прием заявления и документов, поступивших от заявителя для принятия на учет для предоставления специализированных жилых помещений.


3.2.5. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя для принятия на учет для предоставления специализированных жилых помещений.