Действующий

Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Волгоградской области (с изменениями на 13 ноября 2023 года)



5. Порядок ведения реестра дополнительных общеразвивающих программ, допущенных к реализации с использованием социального сертификата


5.1. Социальные сертификаты, формируемые уполномоченными органами, предоставляют право получения образовательных услуг на условиях, определяемых уполномоченными органами, которые включают требование о нахождении дополнительной общеразвивающей программы, услуга по реализации которой предоставляется в соответствии с социальным сертификатом, в реестре дополнительных общеразвивающих программ, допущенных к реализации с использованием социального сертификата (далее именуется - Реестр программ). Оператором Реестра программ является Региональный модельный центр.


5.2. Для включения дополнительной общеразвивающей программы в Реестр программ Региональный модельный центр формирует комиссию, осуществляющую на регулярной основе экспертизу образовательных программ в целях установления их соответствия или несоответствия требованиям, установленным пунктом 5.6 настоящих Правил (далее именуется - Экспертная комиссия).


5.3. В целях включения дополнительных общеразвивающих программ в Реестр программ юридические лица, индивидуальные предприниматели, включенные в Региональный реестр исполнителей образовательных услуг, направляют в Экспертную комиссию уведомление о включении дополнительной общеразвивающей программы в Реестр программ:


1) наименование образовательной программы (и наименование каждой части образовательной программы, реализуемой в ее рамках, в случае выделения отдельных частей образовательной программы);


2) направленность образовательной программы;


3) вид деятельности образовательной программы;


4) место реализации образовательной программы (с указанием на муниципальный район (городской округ));


5) форма обучения по образовательной программе и используемые образовательные технологии;


6) возрастная категория обучающихся;


7) категория(и) состояния здоровья обучающихся (включая указание на наличие ограниченных возможностей здоровья у обучающихся);


8) период реализации образовательной программы (продолжительность реализации в месяцах всей образовательной программы и каждой ее отдельной части);


9) продолжительность реализации образовательной программы в часах (всей образовательной программы и каждой отдельной части образовательной программы), в том числе в рамках групповой работы с детьми, индивидуальной работы с детьми, работы со всем объединением по образовательной программе (при наличии соответствующих часов в учебном плане образовательной программы; всей образовательной программы и каждой отдельной части образовательной программы);


10) нагрузка по образовательной программе в часах в неделю (для каждой отдельной части образовательной программы);


11) сведения о квалификации педагогических работников, реализующих образовательную программу (для каждой отдельной части образовательной программы);