Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи, предоставляемой в виде денежных выплат"



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


обеспечение возможности обращения граждан в Министерство, отделы ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, МФЦ посредством электронной почты;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;


комфортность ожидания предоставления услуги;


комфортность получения государственной услуги;


отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение срока предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);