Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законом Забайкальского края "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Забайкальском крае", законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае" (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


3) обеспечение возможности обращения граждан в Министерство, отделы ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, МФЦ посредством электронной почты;


4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


5) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


6) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;


7) комфортность ожидания предоставления услуги;


8) комфортность получения государственной услуги;


9) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;


2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


3) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);