28. В разделе административного регламента, устанавливающего досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников указываются:
1) информация для заявителей о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников (далее - жалоба);
2) наименование уполномоченного органа или должностного лица, которым может быть направлена жалоба;
3) предмет жалобы;
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) результат рассмотрения жалобы;
7) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
8) порядок обжалования решения по жалобе;
9) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
10) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Форма типового административного регламента приведена в приложении к настоящему Порядку и содержит общеобязательные требования к разработке административного регламента.
При разработке административного регламента также следует учитывать индивидуальные требования к содержанию административного регламента с учетом особенностей конкретной муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заместитель
Главы города,
руководитель аппарата
администрации
города Челябинска
Е.А.ШИНИН