(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.04.2020 N 031-06-236/0)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
Начальнику департамента здравоохранения и социальной
помощи населению комитета по социальной политике и
культуре администрации города Иркутска
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
от ________________________________________________,
проживающей(го) по адресу: _________________________
___________________________________________________,
дом. (сот.) тел. __________________________________
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или его
представителя)
__________________________________________________________________________,
прошу исправить допущенные опечатки (ошибки) в ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать наименование и реквизиты документа, в котором допущены ошибки)
Перечень документов, представленных гражданином или его представителем:
1. _______________________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________________.
4. _______________________________________________________________________.
5. _______________________________________________________________________.