27. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
1) справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об установлении страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности либо справка соответствующего федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, которым назначена пенсия за выслугу лет;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.02.2023 N 031-06-88/23)
2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
3) удостоверение Почетного гражданина города Иркутска.