79. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 75 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
(п. 79 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.06.2023 N 031-06-462/23)
80. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалисты Отдела;
2) начальник Департамента.
81. Специалист Отдела в течение двадцати пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений:
1) проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы, в том числе информацию, полученную в результате межведомственных запросов, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента;
2) подготавливает проект приказа начальника Департамента о предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, либо проект приказа начальника Департамента об отказе в предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента;
3) передает проект приказа начальника Департамента о предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии либо приказа начальника Департамента об отказе в предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии (далее вместе - приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной доплаты к пенсии) вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми документами на подпись начальнику Департамента.
82. Начальник Департамента не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 81 настоящего Административного регламента, подписывает приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной доплаты к пенсии и передает специалисту Отдела для регистрации.
83. Специалист Отдела в день подписания приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной доплаты к пенсии:
1) обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации приказов Департамента;
2) вносит информацию об изданном приказе о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной доплаты к пенсии в журнал регистрации заявлений.
84. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной доплаты к пенсии в журнале регистрации приказов Департамента.