Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" (с изменениями на 8 декабря 2023 года)



Глава 26. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


79. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 75 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 79 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.06.2023 N 031-06-462/23)


80. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалисты Отдела;


2) начальник Департамента.


81. Специалист Отдела в течение двадцати пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений:


1) проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы, в том числе информацию, полученную в результате межведомственных запросов, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента;


2) подготавливает проект приказа начальника Департамента о предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, либо проект приказа начальника Департамента об отказе в предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента;


3) передает проект приказа начальника Департамента о предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии либо приказа начальника Департамента об отказе в предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии (далее вместе - приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной доплаты к пенсии) вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми документами на подпись начальнику Департамента.


82. Начальник Департамента не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 81 настоящего Административного регламента, подписывает приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной доплаты к пенсии и передает специалисту Отдела для регистрации.


83. Специалист Отдела в день подписания приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной доплаты к пенсии:


1) обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации приказов Департамента;


2) вносит информацию об изданном приказе о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной доплаты к пенсии в журнал регистрации заявлений.


84. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной доплаты к пенсии в журнале регистрации приказов Департамента.