Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" (с изменениями на 8 декабря 2023 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и (или) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, не имеющим на то полномочий;


2) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 25 настоящего Административного регламента;


3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 50 настоящего Административного регламента;


4) заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;


5) заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.