Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


77. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела информации, предусмотренной пунктом 73 настоящего Административного регламента, и приобщение ее к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 77 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.06.2023 N 031-06-480/23)


78. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Департамента.


79. Специалист Отдела в течение двадцати пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений:


1) проверяет заявление и прилагаемые документы, в том числе документы (информацию), полученные в результате межведомственных запросов, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента (далее - проверка);


2) подготавливает проект приказа начальника Департамента о предоставлении компенсации - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо проект приказа начальника Департамента об отказе предоставления компенсации - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;


3) передает проект приказа начальника Департамента о предоставлении компенсации либо приказа начальника Департамента об отказе в предоставлении компенсации (далее вместе - приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации) вместе с заявлением и прилагаемыми документами на подпись начальнику Департамента.


80. Начальник Департамента не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 79 настоящего Административного регламента, подписывает приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации и передает специалисту Отдела для регистрации.


81. Специалист Отдела в день подписания приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации:


1) обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации приказов Департамента;


2) вносит информацию об изданном приказе о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в журнал регистрации заявлений.


82. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в журнале регистрации приказов Департамента.


83. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера с указанием даты регистрации приказу о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации.


84. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать тридцати рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.