ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
Начальнику департамента здравоохранения и
социальной помощи населению комитета по
социальной политике и культуре администрации
города Иркутска
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
_________________________________________________
от ______________________________________________
________________________________________________,
проживающей(го) по адресу:
_________________________________________________
________________________________________________,
дом. (сот.) тел. ________________________________
Заявление
Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
__________________________________________________________________________,
прошу исправить допущенные опечатки (ошибки) в ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать наименование и реквизиты документа, в котором допущены ошибки)
Перечень документов, представленных заявителем:
1. _______________________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________________.
4. _______________________________________________________________________.
5. _______________________________________________________________________.