Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Глава 22. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


57. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела.


58. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


59. Специалист Отдела в день регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и в случае отсутствия указанных оснований вносит об этом информацию в журнал регистрации заявлений и устанавливает необходимость формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


60. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее трех рабочих дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований:


1) подготавливает уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с обязательным указанием на основания, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента (далее - уведомление об отказе в приеме документов);


2) вносит информацию о подготовке уведомления об отказе в приеме документов в журнал регистрации заявлений.


61. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.


62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявлений информации о подготовке уведомления об отказе в приеме документов либо об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.


63. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений и установления факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.