Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА В ОРГАН, УЧАСТВУЮЩИЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


71. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 71 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.06.2023 N 031-06-480/23)


72. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


73. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документ (информацию), указанный в подпункте 1 пункта 26 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее двух рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственный запрос в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации посредством информационной системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.12.2022 N 031-06-942/22, от 29.12.2023 N 031-06-1008/23)


74. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента.


75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.


76. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать семи рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственного запроса в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.12.2022 N 031-06-942/22)


В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 73 настоящего Административного регламента.