Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) заявление не соответствует форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и (или) заявление подписано лицом, не имеющим на то полномочий;


2) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента;


3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 48 настоящего Административного регламента;


4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;


5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.