77. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
(п. 77 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.06.2023 N 031-06-486/23)
78. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) начальник Департамента.
79. Специалист Отдела в день обращения заявителя в Департамент, в случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 48 настоящего Административного регламента, и если при этом отсутствует необходимость направления межведомственных запросов в соответствии с пунктом 73 настоящего Административного регламента:
1) проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
2) проводит расчет среднедушевого дохода семьи в случае отсутствия документов, указанных в подпункте 1 пункта 26 настоящего Административного регламента;
3) подготавливает проект приказа начальника Департамента о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо проект приказа начальника Департамента об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
4) передает проект приказа начальника Департамента о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки (далее - приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки) вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми документами начальнику Департамента.
80. Начальник Департамента подписывает приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки в день обращения заявителя в Департамент.
В день подписания приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки начальник Департамента передает его специалисту Отдела для регистрации.
81. Специалист Отдела обеспечивает регистрацию приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки в журнале регистрации приказов Департамента в день его подписания.
82. Специалист Отдела в случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 48 настоящего Административного регламента, и если при этом имелась необходимость направления межведомственных запросов, а также в случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способами, предусмотренными подпунктами 2 - 5 пункта 48 настоящего Административного регламента, в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений: