Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения отдельными видами молочных продуктов для питания детей в возрасте от шести месяцев до двух лет" (с изменениями на 16 сентября 2024 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ


48. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в Департамент;


2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4, 8 пункта 24, подпунктами 2, 3 пункта 26, представляются в нотариально заверенных копиях. Документы, предусмотренные подпунктами 5, 6, 9 пункта 24, подпунктами 1, 4 пункта 26 настоящего Административного регламента, представляются в подлиннике;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.03.2022 N 031-06-168/22)


3) через Единое окно;


4) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;


5) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


49. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


50. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день их представления заявителем:


1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;


2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4, 8 пункта 24, подпунктами 2, 3 пункта 26 настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем по собственной инициативе), заверяя их своей подписью, при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;