26. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
1) справка о получении родителем ежемесячного пособия на ребенка в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 130-оз "О пособии на ребенка в Иркутской области" и (или) справка о среднедушевом доходе семьи ребенка, выданная областным государственным казенным учреждением "Управление социальной защиты населения по городу Иркутску";
2) документ, подтверждающий регистрацию ребенка в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
3) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания в городе Иркутске, выданное Межмуниципальным управлением Министерства внутренних дел России "Иркутское" (в случае отсутствия у обоих родителей либо родителя, не состоявшего в браке или брак, которого расторгнут, в документах(е), удостоверяющих(ем) личность, отметки о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в городе Иркутске);
4) справка с места жительства (места пребывания) о составе семьи ребенка, выданная муниципальным казенным учреждением "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.
(пп. 4 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.03.2022 N 031-06-168/22)