24. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, относятся:
1) заявление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), подписанное заявителем собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность обоих родителей, а в случае расторжения брака или обращения родителя, не состоявшего в браке, - документ, удостоверяющий личность одного из родителей;
3) свидетельство о рождении ребенка;
4) свидетельство о расторжении брака, в случае если брак был расторгнут;
5) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя ребенка, - в случае, когда заявление и документы подаются представителем, не являющимся законным представителем ребенка;
6) письменное согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями, обработка персональных данных которых необходима для предоставления дополнительной меры социальной поддержки, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
7) документы, подтверждающие доходы родителей ребенка или родителя ребенка в случае расторжения брака или обращения родителя, не состоявшего в браке (справка о заработной плате с места работы, документы, содержащие сведения об иных доходах, полученных гражданином, выданные по месту получения дохода), за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (представляются в случае отсутствия у заявителя документов, указанных в подпункте 1 пункта 26 настоящего Административного регламента, либо отсутствия информации о получении родителем ежемесячного пособия на ребенка в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 130-оз "О пособии на ребенка в Иркутской области" в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"), - для детей, указанных в подпункте 1 пункта 1 решения Думы города Иркутска;
8) удостоверение многодетной семьи Иркутской области - для детей, указанных в подпункте 2 пункта 1 решения Думы города Иркутска.
(п. 24 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.09.2024 N 031-06-620/24)
25. Департамент, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, Многофункциональный центр, организация, привлекаемая Многофункциональным центром, при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";