Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения отдельными видами молочных продуктов для питания детей в возрасте от шести месяцев до двух лет" (с изменениями на 16 сентября 2024 года)



Глава 27. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


96. Заявитель вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в приеме документов, уведомлении о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки.


(п. 96 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.12.2020 N 031-06-812/0)


97. Ответственным за исправление технической ошибки является специалист Отдела.


(п. 97 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.12.2020 N 031-06-812/0)


98. Заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Административному регламенту заявитель подает в Департамент лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


99. Специалист Отдела обеспечивает регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции Департамента в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления).


100. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления об отказе в приеме документов и регистрирует его в журнале регистрации исходящей корреспонденции.


101. В случае наличия технической ошибки в уведомлении о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки специалист Отдела в течение трех рабочих дней после дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки, обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации уведомлений.


102. В случае отсутствия технической ошибки в документах, указанных в пункте 96 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником Департамента и регистрацию в журнале исходящей корреспонденции.


103. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции исправленного уведомления об отказе в приеме документов, уведомления об отсутствии технической ошибки, регистрации в журнале регистрации уведомлений исправленного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки, совершает одно из следующих действий:


1) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, исправленное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки, уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата через организации почтовой связи;


2) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, исправленное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки, уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата по электронной почте;


3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о принятом решении и необходимости получить исправленное уведомление об отказе в приеме документов, исправленное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки, уведомление об отсутствии технической ошибки в Департаменте - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата лично в Департаменте.


104. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 103 настоящего Административного регламента, специалист Отдела выдает заявителю исправленное уведомление об отказе в приеме документов, исправленное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) дополнительной меры социальной поддержки, уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя в день его обращения в Департамент.