Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 года N 556-пп (с изменениями на 21 октября 2019 года)



Глава 3. ПОРЯДОК УДОСТОВЕРЕНИЯ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ


10. Право на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения (далее - свидетельство).


Срок действия свидетельства ограничивается 15 декабря 2019 года включительно.


11. В целях выдачи свидетельства гражданин (совместно граждане, являющиеся участниками общей собственности на утраченное жилое помещение) или его (их) представитель в срок до 15 ноября 2019 года обращается (обращаются) с заявлением (совместным заявлением) о выдаче свидетельства на получение социальной выплаты (далее - заявление о выдаче свидетельства) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству социального развития и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом указанного министерства, по месту жительства (пребывания) гражданина (далее - учреждение).


Заявление о выдаче свидетельства подписывается гражданином (гражданами) и всеми членами его (их) семьи или его (их) представителем (для граждан, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 6 настоящего Положения) либо гражданином (совместно гражданами) или его (их) представителем (для граждан, указанных в подпункте 3 пункта 6 настоящего Положения).


12. К заявлению о выдаче свидетельства прилагаются следующие документы:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;


2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;


3) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность членов семьи, - в случае обращения гражданина, указанного в подпунктах 1, 2 пункта 6 настоящего Положения, или его представителя;


4) решение суда об установлении факта постоянного проживания в утраченном жилом помещении - в случае отсутствия у члена семьи постоянной регистрации по месту жительства в утраченном жилом помещении;


5) документы, подтверждающие отнесение лица к членам семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния либо решение суда о признании членом семьи);


6) документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на утраченное жилое помещение, если право собственности на утраченное жилое помещение не зарегистрировано, - в случае обращения гражданина, указанного в подпункте 2 пункта 6 настоящего Положения, или его представителя.


13. Гражданин (граждане) или его (их) представитель вправе не представлять документы, указанные в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.


Если такие документы не представлены, учреждение запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


14. Заявление о выдаче свидетельства и документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы одним из следующих способов: