Действующий

Об утверждении Порядка ведения кадрового резерва муниципальной службы города Тюмени и Порядка ведения резерва управленческих кадров города Тюмени (с изменениями на 28 февраля 2024 года)



2. Порядок создания резерва управленческих кадров


2.1. Информация о порядке включения в резерв управленческих кадров размещается уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


2.2. Основанием для подготовки распоряжения Администрации города Тюмени о включении в резерв управленческих кадров является решение Комиссии при Главе города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (далее - Комиссия).


2.3. Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.


2.4. Кандидат для включения его в резерв управленческих кадров представляет в уполномоченный орган в электронном виде следующие документы:


а) заявление согласно приложению 2 к настоящему Порядку;


б) заполненную и подписанную анкету согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением фотографии;


в) копию паспорта (для кандидатов на управленческие должности муниципальной службы города Тюмени) или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;


г) копии документов об образовании, документов о квалификации (по результатам дополнительного профессионального образования), а также при наличии - о присвоении ученой степени, ученого звания;


д) копию трудовой книжки (и (или) сведения о трудовой деятельности (в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации);


(пп. "д" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.05.2020 N 23)


е) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (для кандидатов на управленческие должности муниципальной службы Администрации города Тюмени, не являющихся муниципальными служащими Администрации города Тюмени);


ж) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, либо решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к соответствующему виду деятельности (для кандидатов на управленческие должности, связанные с деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, если кандидат ранее не представлял соответствующую справку при поступлении на должности в указанных сферах либо в случае истечения срока действия указанной справки);


з) согласие на обработку персональных данных по форме, установленной муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.


2.5. Допускается предоставление документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, на бумажном носителе (по почте либо в порядке личного приема).