Недействующий

Об утверждении Положения о технологии социального обслуживания "Стационар на дому"



IV. Контроль реализации технологии


4.1. Контроль за предоставлением социальных услуг по технологии "Стационар на дому" осуществляется Управлением путем проверки документов, представленных и полученных в соответствии с постановлением N 486-п.


4.2. Контроль качества предоставления, своевременности и полноты оказания социальных услуг осуществляется путем контрольных посещений Получателя социальных услуг в соответствии с приказом Департамента социального развития Тюменской области от 22.11.2016 N 330-п "Об утверждении Порядка учета получателей социальных услуг, обслуживаемых в форме социального обслуживания на дому" представителем Поставщика социальных услуг, при необходимости с привлечением специалиста Управления с периодичностью не реже одного раза в полугодие, а также на основании обращения, жалобы Получателя социальных услуг либо иных граждан (организаций).


4.3. Контрольное посещение предусматривает проведение оценки условий проживания Получателя социальных услуг, выполнения условий договора.


4.4. Результаты контрольного посещения фиксируются в акте контрольной проверки полноты и качества социальных услуг.


4.5. Поставщикам социальных услуг, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому по технологии "Стационар на дому", указанным в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Положения, рекомендуется осуществлять контроль качества предоставления, своевременности и полноты оказания социальных услуг путем контрольных посещений Получателя социальных услуг, предусмотренных настоящим разделом.