17. Предоставление документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки и подуслуги не требуется.
18. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, в части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья":
а) свидетельства о рождении (усыновлении) детей, если соответствующие факты зарегистрированы в Тюменской области или после 01.10.2018;
б) свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени, если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018, - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка.
19. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".