Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.07.2011 N 02-рд



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


36. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление-анкету в форме электронного документа с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и/или Региональном портале путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).


Подача и прием заявления-анкеты в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Административного регламента.


37. При направлении заявления-анкеты в Департамент почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.


Согласование с заявителями даты и времени обращения в Департамент осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления-анкеты.


38. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и/или Регионального портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.


39. Учет заявителей осуществляется должностными лицами Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги в Журнале учета (далее - Журнал учета) (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). Ведение Журнала учета может осуществляться в электронном виде.


В Журнал учета заносятся сведения о:


порядковом номере записи;


дате обращения заявителя или регистрации почтового отправления заявителя;


фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;


наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;


содержании требований, выдвинутых работниками и/или представительным органом работников организации, профессиональными союзами и их объединениями;


другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);


полномочности сторон коллективного трудового спора;