Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.07.2011 N 02-рд



Перечень административных процедур (действий)


40. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры (срок исполнения):


40.1. прием и регистрация обращения (не более 5 рабочих дней);


40.2. этап рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией (не более 5 рабочих дней);


40.3. этап рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника (не более 6 рабочих дней);


40.4. этап рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже (не более 6 рабочих дней);


40.5. этап рассмотрения коллективного трудового спора в случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (не более 6 рабочих дней).


41. В рамках административной процедуры, предусмотренной пунктом 40.1 настоящего Административного регламента, основанием для начала которой является обращение заявителя в сектор лично (очно) или получение должностным лицом Департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги, письменного или в электронной форме обращения, должностное лицо Департамента, участвующее в предоставлении государственной услуги:


41.1. В день получения обращения, проверяет наличие заявления-анкеты и документов, указанных в пункте 12.2 настоящего Административного регламента.


На основании представленных документов, в день получения обращения, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктами 17.5 - 17.6 настоящего Административного регламента.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документов, установленных пунктами 12.1, 12.2 настоящего Административного регламента, или несоответствия требованиям к оформлению документов:


при письменном (в том числе в электронной форме) обращении заявителя оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и не позднее дня, следующего за днем получения обращения, направляет его заявителю (в том числе по электронной почте). В письменном ответе заявитель информируется о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги;


при личном (очном) обращении заявителя оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и выдает его заявителю, информирует заявителя о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги.


В случае несогласия заявителя с принятым решением он вправе обжаловать действия должностного лица Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги, в порядке, определенном разделом V настоящего Административного регламента.


41.2. При наличии документов, установленных пунктами 12.1, 12.2 настоящего Административного регламента, сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового спора, определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора.