53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
54. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
55. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 17 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения документов, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
а) сведения о призыве отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву - в Военный комиссариат Тюменской области;
б) сведения о гибели (смерти) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы по призыву в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона - в Военный комиссариат Тюменской области;
в) сведения о гибели (смерти) военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона - в Управление Министерства внутренних дел по Тюменской области, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральную службу исполнения наказаний;
г) сведения о получении пенсии по случаю потери кормильца - в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области;
д) сведения о государственной регистрации актов о рождении ребенка, о заключении (расторжении) брака, о переменен имени, если соответствующий акт зарегистрирован в Тюменской области - в органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 9 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями";
е) сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) - в территориальный орган опеки и попечительства Тюменской области;
ж) сведения об обучении ребенка в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования) - в Департамент образования и науки Тюменской области;
з) сведения индивидуального (персонифицированного) учета - в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области;
и) сведения о том, что пособие не назначались и не выплачивалось по месту жительства заявителя - в органы социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства заявителя.
Сведения об установлении инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверяются на основании Федерального реестра инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в Федеральном реестре инвалидов заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляется уведомлении о необходимости предоставления соответствующих документов.
56. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.