Действующий

О внесении изменения в распоряжение от 25.06.2012 N 8-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


42. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


43. В случае подачи заявления без предоставления документов, предусмотренных пунктом 12 Регламента, должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, запрашивает подтверждение необходимой информации, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ Тюменской области), в следующих органах:


а) сведения индивидуального (персонифицированного) учета в Отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области;


б) запрос сведений о постановке на учет в Управлении Федеральной налоговой службы России по Тюменской области;


в) сведения о регистрации заявителя по месту жительства - в Управлении о вопросам миграции УМВД России по Тюменской области.


44. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи, если к заявлению не приложены копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, заверенные в установленном законом порядке, а также в случае поступления заявления в электронной форме посредством федерального или регионального портала (кроме случаев подачи заявления о предоставлении подуслуги), должностное лицо управления запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах в Управлении МВД России по Тюменской области или иных соответствующих органах посредством СМЭВ Тюменской области.


45. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


46. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.


47. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в личное дело заявителя.


48. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 12 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


49. Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и направляет документы в Департамент для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


50. По результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 11, 12 или 43 Регламента должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в течение срока указанного в пункте 49 Регламента, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


51. Решение принимается: